Смайлы и эмодзи
Определенная категория значков может отражаться в Title и сниппете на выдаче Яндекса, Google, Mail и Авито. Это привлекает пользовательское внимание, а также повышает CTR. Применение символов в области коммерции, связанной с продвижением, должно основываться на осторожном и вдумчивом подходе.
Любой символ с Unicode становится полезным в процессе оформления, включая текстовую форму, проектирование дизайна и потребности SEO. Можно самому провести тестирование текстовых знаков и определить виды, отображаемые в Title на этапе выдачи.
Написанная статья представляет самую необходимую и пользующуюся популярностью категорию спецзнаков формата HTML для применения на полях веб-страниц в процессе вёрстки текста. Наиболее популярными являются значки: стрелок, обозначений валют, умножения.
Работа верстальщика или SEO-специалиста, связанная с процессом форматирования текста, как правило, требует применения знаков в формате HTML — с длинным тире (замещающее короткое тире), кавычками-ёлочками (замещающие прямые) и множеством иных обозначений.
Юникод является стандартом кодировки таблицы символов. Иначе говоря, консорциумом представлена таблица символов, которая отображает соответствие текстовых символов в виде буквенных, цифровых, пунктуационных символов в двоичной системе кодов. Компьютерная программа владеет только последовательностью нулей и единиц. Для распознавания задачи, отображаемой на дисплее, компьютер научили понимать коды с присвоенными номерами. Чтобы не было путаницы в кодировках, Юникод создал единый стандарт. Наиболее востребованная кодировка - UTF-8, задействовавшая от 1 до 4 байт.
Консорциум Юникод не занимается изобретением новых значков. В таблицу прибавляются наиболее применяемые в социуме значки. Например, смайлы вначале широко применялись в Японии, прежде чем их включили в общую систему. Товарные знаки и логотипы даже самых именитых компаний не вносятся в таблицу по принципиальным соображениям. Сегодня версия 8.0 содержит коды примерно 120 000 символов.